Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ARSxMiST, ARSxSvjatoy  
ARS: Forum » Need for Speed » Новости автоспорта » NASCAR Sprint Cup 2009
NASCAR Sprint Cup 2009
NoneGT Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 23:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 693
Дайтона, свет прожекторов, лучшие из лучших в мире сток-каров, четвертьвековой юбилей последней победы Короля, День независимости, двойные рестарты, ни малейшей угрозы дождя – что ещё, казалось бы, нужно для великолепного спортивного зрелища? Нужны хорошие шины и честные судьи. Первые – то единственное, что связывает автомобиль с трассой, вторые – иногда кажется что лучше бы и без вторых. Хронометраж автономен, а при нынешнем уровне технологий сделать систему, которая ловила бы не только аварии и развороты, но и обломки не представляется фантастической задачей.

Компьютер, он, в отличие от человека, стопроцентно последователен. Конечно, бывают и стопроцентно последовательные люди, иначе не было бы никаких технологий, но в контроле гонки такие в последнее время не задерживаются. Впрочем, размазал впечатление от ночной Дайтоны не только коушен за 15 кругов до финиша, причиной которого было «какого чёрта мы вводили двойные рестарты?» Как я уже говорил, его вред заключается в том, что затем случается инцидент, в котором страдают ни в чём ни повинные гонщики, совсем бы не оказавшиеся в ненужном месте, если бы не дядьки сверху.

Особенно закономерно выглядит то, что коушен следом за «обломным» вызвал Скотт Спид. Как говорится – не знаешь, плакать или смеяться. Поводов для смеха, прямо скажем, мизер. Ещё две аварии записывают на свой счёт члены нашего с Иваном «фан-клуба» - Дэвид Стремме и Кейси Мирс. И тоже очень закономерно, что в одной из этих аварий в равной степени виноваты они оба. Это уже скорее смешно, хотя партнёрам Мирса, в особенности Кевину Харвику, совсем не до смеха. Чилдресс потрясающим образом развалил отличную команду, которая впервые в своей истории не держалась на одном человеке, а была именно командой во всех смыслах этого слова.

Дэвид Стремме оказался в #12 только потому, что ушёл Ньюман, а на смену ему брать было пока ещё некого. Но сейчас можно с уверенностью говорить – Джастин Оллгайер готов. Мальчика от мужа хорошо отделяют рестрикторные гонки, ведь нервы здесь на пределе, и умение хотя бы просто идти в пелотоне дорогого стоит. За сутки до Coke Zero 400 Джастин финишировал 8-м, мог бы, конечно, и повыше, но дело не в двух кругах овердрайва, а в гонке в целом. Оллгайер уж точно не забудет о том, что на прямой принято бампить друг друга. В «Вайде», не забывайте, бампера значительно хуже подходят передний к заднему.

Все вышеописанные вещи в принципе закономерны и относиться к ним нужно со снисхождением. Но когда первый коушен гонки, уже на 13-м круге происходит по вине Марка Мартина, остаётся только развести руками. Если я ничего не забыл, первая ошибка Марка с Лас Вегаса 2007 серии Nationwide. В Кубке запомнил его вылет на последних кругах Дарлингтона 2005, но во многом потому, что этот инцидент стоил победы Ньюману. А так, Мартин обыкновенно становится жертвой обстоятельств, которые в этот раз не благоволили Джеффу Бёртону. Ветеран имел весомые шансы на победу, отлично работал впереди, но Goodyear вновь вмешался в ход гонки в Дайтоне.

Шины были так себе, и не знаю, что думал Эдвардс, когда назвал их «почти совершенными». Кому-то попался хороший комплект, кому-то не очень. Нет стабильности в качестве выпускаемой продукции, а значит нет контроля качества. До Брикъярда, между тем, часики уже почти дотикали… К опусам Goodyear тоже стоит привыкнуть, они хуже других приспособились к COT, и я много говорил об этом – переход на новые машины был ошибкой, даже без учёта сложившейся экономической ситуации. По качеству гонки всё ещё уступают 2005 году, только-только выходят на уровень 2006-го. А для наиболее наглядной разницы достаточно просто вспомнить 2007-й и сравнить техасские гонки с тем, что было год спустя.

Очень хорошо, что, в отличие от Мичигана, необоснованный жёлтый флаг не повлиял на судьбу победы. Первая четвёрка – Тони Стюарт, Джимми Джонсон, Денни Хэмлин и Кайл Буш – была настолько хороша, что отрывалась от преследователей уже к задней прямой после взмаха зелёного флага. Последний круг заслуживал бы подробного разбора, если бы в Талладеге не случилось того, что делает финиш этой Дайтоны неудачной пародией на кульминацию Aaron’s 499.

Обсуждать, по большому счёту, нечего. Как сказал Кайл Петти, «блокируешь раз – ok, блокируешь второй – отправляешься на трибуны». Лучше и не сформулировать. За Кайла Буша интервью вновь даёт Стив Эддингтон, и в тексте чувствуется нервозность. Концовка «мы отправляемся на следующий этап и попробуем его выиграть» уже становится штампом. Чейс по-прежнему под угрозой, и скажи, Кайл, спасибо Кейси, а то пересекал бы финишную черту как твой прошлогодний соперник…

Очень неприятно, что в пресс-центре находятся люди, которые задают вопрос «как мы должны это остановить?» Потому что ответ на него, «запретить Кайла Буша», сводится в среднесрочной перспективе к «запретить гонки». Можно говорить о том, как быть с жёлтой линией, но здесь она абсолютно не играла роли. Поэтому отдадим уважение Джимми Джонсону, который объяснил, зачем он и коллеги собираются по субботним вечерам или воскресным дням, и Денни Хэмлину, который с ним согласился «слово в слово». У Денни это был первый финиш в топ-15 в Дайтоне – наконец-то ничего не лопнуло, никто не подставил, ни в кого не врезался.

«Если выбирать между помощью прошлому партнёру и настоящему, я выберу настоящего» - Хэмлин словами подтвердил действия, но настоящий партнёр о чужой помощи не думал, а прошлый в ней не нуждался. Отмена квалификации ценна для лидера не столько поулом, сколько первым пит-столлом – Тони Стюарт неизменно покидал пит-лейн лидером. А остальное для мастера гонок, рестрикторных в том числе, дело техники.





ARSxStanDart Дата: Понедельник, 21 Дек 2009, 19:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 50
дааааа........ наскар тема



ARSxDimAriK Дата: Вторник, 22 Дек 2009, 21:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 77
это точно меня прикалывает во флет аут как в наскаре по такой же трассе гонять



NoneGT Дата: Вторник, 22 Дек 2009, 22:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 693
дааа...........нам бы туда показали бы им




ARS: Forum » Need for Speed » Новости автоспорта » NASCAR Sprint Cup 2009
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: